Mercedes M-Class W163

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes W163
+ Автомобили Mercedes-Benz класса M (W163)
+ Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
+ Системы питания и выпуска отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Трансмиссионная линия
- Тормозная и вспомогательные системы
    Общая информация и меры безопасности
    Проверка тормозной системы на утечки
    Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
    Проверка невозвратного клапана
    Снятие и установка главного тормозного цилиндра
    Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов и датчика хода диафрагмы BAS
    Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP
    Снятие и установка гидравлических линий, проложенных между ГТЦ и гидромодулятором ETS/ESP
    Оценка степени износа и замена тормозных колодок
    Замена тормозных шлангов
    Снятие и установка суппорта
    Снятие и установка тормозного диска
    Замена башмаков стояночного тормоза
    Прокачка тормозной системы
    Снятие и установка педального узла и датчика-выключателя стоп-сигналов
    Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза
    Снятие и установка тросовой сборки привода стояночного тормоза
    Регулировка привода стояночного тормоза
    Снятие и установка колесных датчиков ABS/ETS/ESP
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Тормозная и вспомогательные системы

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.


Общие параметры

Тип привода Гидравлический, двухконтурный (с диагональным разделением) с вакуумным усилителем. Электронная противозаносная система (ESP), усилитель экстренного торможения (BAS) и система антиблокировки тормозов (ABS)
Тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые, с фиксированным или плавающим суппортом
Стояночный тормоз С педально-тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес
Тормозные механизмы передних колес
Толщина фрикционных накладок колодок, мм

Модели с плавающим суппортом

Номинальное значение (новая колодка с учетом подложки)
  • Внутренняя колодка
18.5
  • Наружная колодка
15.5
Предельное допустимое значение (с учетом подложки - для ТО)
  • Внутренняя колодка
12
  • Наружная колодка
11
Срабатывание индикатора износа около 2

Модели с фиксированным суппортом

Номинальное значение (новая колодка с учетом подложки) 17.5
Предельное допустимое значение (с учетом подложки - для ТО) 11
Срабатывание индикатора износа около 1.7
Толщина тормозного диска, мм

Модели с плавающим суппортом

Номинальное значение 25
Предельное допустимое значение 23
Предельное допустимое значение при прохождении ТО 23.5

Модели с фиксированным суппортом

Номинальное значение 32
Предельное допустимое значение 29.4
Предельное допустимое значение при прохождении ТО 30
Тормозные механизмы задних колес
Толщина фрикционных накладок колодок, мм

Модели с плавающим суппортом

Номинальное значение (новая колодка с учетом подложки) 15.5
Предельное допустимое значение
  • С учетом подложки (для ТО)
11
  • Без учета подложки
5

Модели с фиксированным суппортом

Номинальное значение (новая колодка с учетом подложки) 15.5
Предельное допустимое значение
  • С учетом подложки (для ТО)
11
  • Без учета подложки
2
Срабатывание индикатора износа около 1.7
Толщина тормозного диска, мм
Модели с плавающим суппортом
Номинальное значение 15
Предельное допустимое значение 13
Предельное допустимое значение при прохождении ТО 13.5
Модели с фиксированным суппортом
Номинальное значение 14
Предельное допустимое значение 12
Предельное допустимое значение при прохождении ТО 12.5
Стояночный тормоз
Контрольное усилие выжимания педали ножного тормоза, Н 170 +70 / -50
Количество щелчков храповика при выжимании педали взведения стояночного тормоза
Педальная сборка с вытяжным храповиком 1
Педальная сборка с выжимным храповиком 5
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр вакуумного усилителя, мм 279
Коэффициент усиления 5.6
Давление в тормозных линиях (при глубине разрежения 0.75 ÷ 0.8 бар), бар
При усилии выжимания педали ножного тормоза:
  • 50 Н
9 ÷ 20
  • 100 Н
36 ÷ 48
  • 150 Н
53 ÷ 68
  • 200 Н
70 ÷ 85
  • 250 Н
82 ÷ 96
Усилия затягивания резьбовых соединений, H·м
Колесные гайки 150
Крышка резервуара ГТЦ 2
Вентили прокачки суппортов тормозных механизмов 18
Гайка крепления левой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на двигателе 65
Гайки крепления сборки тормозного усилителя на переборке двигательного отсека 25
Штуцерные узлы подсоединения тормозных линий к сборке ГТЦ 20
Гайки крепления сборки ГТЦ к блоку тормозного усилителя 25
Штуцерные узлы подсоединения тормозных линий к гидромодулятору ASR/ETS 15
Штуцерные узлы крепления гибких шлангов к тормозным трубкам 18
Штуцерные узлы подсоединения тормозных шлангов к суппортам 18
Полые болты штуцерных разъемов подсоединения тормозных шлангов к суппортам 33
Болты крепления контактных датчиков тормозных колодок на фиксированных суппортах 9
Самоконтрящиеся болты крепления тормозных суппортов тормозных механизмов передних колес к поворотным кулакам 180
Самоконтрящиеся болты крепления тормозных суппортов тормозных механизмов задних колес к ступичным сборкам 115
Болты крепления педали привода стояночного тормоза к передней стойке 12
Самоконтрящиеся болты крепления колесных датчиков 8






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
MERCEDES / M-CLASS (W163)
Лада Самара ремонт двигателей автомобилей
Модели с бензиновыми двигателями: ML 230(R4), ML 230(V6), ML 350(V6), ML 500(V8), ML 55 AMG(V8)
с турбодизельными двигателями: ML 270 CDI(R5), ML 400 CDI(V8), оборудованные 5-ступенчатой AT (все модели),
6-ступенчатой РККП (ML 230) или 5-ступенчатой РККП (ML 270 CDI).
Газ Волга коробка передач принцип

Copyright © 2007 Мерседес-Бенц М - Класс W163 1997-2005 / 1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005 г.в. - Mercedes-W163.5go.ru Все авто